Эскиз будущего туристического символа Санкт-Петербурга опубликовали в социальной сети Facebook. Отмечается, что логотип разместил директор компании, которая участвовала в данном тендере, но проиграла одному из своих конкурентов, Юрий Запесоцкий.
Новая эмблема представляет собой черно-белый бюст Петра I в голубом обрамлении, а также надпись SAINT PETERSBURG. Ее презентация должна была состояться в ноябре текущего года.
Тем временем Запесоцкий акцентировал внимание на том, что принял решение участвовать в тендере на разработку логотипа даже несмотря на то, что сроки реализации были крайне сжатыми – 40 дней. За проект он и его команда все-таки взялись, однако тендер выиграла другая компания.
Ранее в прессе появилась информация о том, что Петербурге закрылась сеть кофеен из-за многомиллионных долгов.