Пакет Rough Road — это значит увеличение клиренса, дополнительная защита шасси и двигателя.
Главное посмотреть с правильного ракурса, да? Ведь в таком виде никто и не скажет, что это новый Skoda Superb Scout, ну ведь вылитый Allroad, да?
В виде опций, в конфигураторе можно докинуть электрическую регулировку переднего пассажирского кресла со второго ряда, а также комплект для сна! (большие мягкие подголовники и одеяла)
Как вы поняли, "рецепт приготовления" нового варианта в семействе был прост и позаимствован у Шкода Октавия Скаут: полный привод по умолчанию, самые мощные моторы, увеличенный клиренс и обвес. А главное, по-больше шильдиков, чтобы вы точно не забыли, какую приобрели версию.
В базе Скаута 18-дюймовые легкосплавные диски Braga (возможна двухцветная окраска), а опционально 19-дюймовые колёса (двухцветные Manaslu)
Авто оснащается самыми топовыми моторами, положенными обычному Суперб. 2.0-х литровым дизелем на 190 сил (400 Н*м) и бензиновым турбомотором 2.0 TSI на 272 л.с. (350 Н*м). Оба сочетаются с семиступенчатым "мокрым" роботом DSG и полным приводом. Driving Mode Select сможет предложить вам режим Off Road, а опционально предлагается адаптивное шасси Dynamic Chassis Control.
В целом, версия Скаут — это лучшая подготовку к бездорожью, чем у обычных универсалов Superb, но и повышенный комфорт.
Внутри новые декоративные вставками под дерево, обилие логотипов Scout, а также отделка кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату может появится всеми любимая алькантара с цветной прострочкой и вставками. На центральном экране добавились новые пункты меню для внедорожных условий.
Что думаете?