Функция голосовых заметок к текстовым документам появилась в разрабатываемом российской компанией «Новые облачные технологии» программном обеспечении «МойОфис», сообщили в пресс-службе.
В обновленной платформе для работы с документами и коммуникаций «МойОфис» по объему произведенных изменений релиз «2019.03» стал самым крупным в этом году, впервые в мире в офисном редакторе появилась возможность создавать и работать с голосовыми заметками из приложения «МойОфис. Документы», сообщили в компании «Новые облачные технологии».
Пользователям представляется возможность надиктовать комментарии к документам, текстам или таблицам вместо того, чтобы набирать их на клавиатуре. Разработчики отмечают, что эта функция особенно востребована в ситуациях, когда работать с документами приходится в сжатые сроки. В экосистеме «МойОфис» можно записывать, прослушивать, ставить на паузу, перемещаться к любому таймкоду, увеличивать скорость воспроизведения, перемещать или удалять аудиозаметки, передает ТАСС.