В Госдуму внести проект закона, авторами которого выступили депутаты от ЛДПР, предложившие ограничить продолжительность рекламных роликов перед показом фильма в российских кинотеатрах.
Согласно тексту документа, с которым ознакомился ФАН, депутаты предложили установить лимит на продолжительность рекламы, которую показывают зрителям в кинотеатрах непосредственно перед началом фильма, от пяти до десяти минут.
Предложение предусматривает соответствующие поправки к закону «О рекламе».
Показ рекламы предлагается ограничивать с учетом возрастной маркировки.
Авторы законопроекта отмечают, что чем младше зритель, тем сложнее ему выдержать длительный сеанс.
Зампред комитета Госдумы по информационной политике, технологиям и связи Андрей Свинцов отметил, что для ребенка порой невозможно высидеть дополнительные 10-20 минут рекламы, и здети в возрасте 5-7 лет вынуждены уходить с половины показа.