Специалисты Роскачества проверили наиболее популярные мобильные приложения торговых сетей, доступные в App Store и Google Play.
Мобильные приложения торговых сетей становятся все более востребованными среди потребителей, это повышает удобство совершения покупок. Сети пользуются этим, чтобы повысить лояльность покупателей. Эксперты Роскачества оценили приложения торговых сетей, наиболее популярных по количеству скачиваний среди пользователей мобильных устройств на Android и iOS: «АШАН», «ВкусВилл», «Вкусомания — Азбука Вкуса», «Дикси», «Красное&Белое», «Лента», «Магнит: акции и скидки», «Мой Перекресток», «Мой Спар», «Моя Виктория», «Моя Карусель», «О’КЕЙ — доставка продуктов», «Пятерочка», «Сеть Магазинов Семья», «BILLA Россия», Fix Price, «GLOBUS — Гипермаркеты ГЛОБУС» и «METRO Cash & Carry».
Анализ 18 приложений проводился по следующим критериям: наличие списка совершаемых покупок, истории прошлых, наличие информации с адресами магазинов, реализация программ лояльности в приложении, указание перечня товаров по акции, а также их наличие в продаже, плюс возможность заказа онлайн с доставкой или с самовывозом, сканирования штрих-кода для проверки цен, а также поддержка своей системы сканирования.
Лучшим мобильным приложением по итогам признали «ВкусВилл».
Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно на сайте Роскачества.