Предисловие:
Для любого человека есть что-то такое, что для него оптимально. Это касается не только автомобилей, но и многих вещей в этом мире. И сейчас, как мне кажется, в сегменте до 1.5 миллиона, этот выбор очевиден. Либо пресловутая Аркана, с ужасными дверями и "мягкой" крышей, либо Крета, которая на нашем рынке, уже не сосчитать сколько…
"Сразу в глаза бросается радар адаптивного круиз-контроля", — а авто то современный!
Ждут ещё и Селтос. На эту модель многие надеются, ведь по своей сути, эта Кия — будет улучшенной версией Креты, да ещё и больше. Ну как не ждать такое, ведь по сути для нашего рынка — это идеал. Но мне кажется есть ещё вариант и он выше на фото.
Проём багажника выглядит не самым практичным, но зато со свесами всё отлично!
Про РФ:
Зачастую, когда удаётся найти действительно интересный автомобиль, потом наступает момент расстройства — он у нас не продаётся. Но в этот раз, предвкушая ваши прекрасные комментарии, я могу сказать что всё не как обычно. Ведь дело в том, что автомобили бренда Exeed появятся в середине 2020 года и В России. Сначала это будет модели побольше, а этот "компакт" приедет, как только пройдёт сертификацию, ориентировочно осенью 20-го года. Поэтому, что называется, актуальненько.
Сказать, что здесь круче, чем в Аркане — это ничего…
Про платформу:
Авто базируется на модульной тележке M3X с полностью независимой подвеской. Спереди применяются стойки McPherson, сзади многорычажка. Привод изначально на передние колеса, но есть возможность оснащать паркетники и полным приводом. Габариты порядка — 4533 мм в длину, 1848 мм в ширину, 1699 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы. Для сравнения у Тигуана — 4486, 1839, 1632 и 2681 базы.
Экран — цельный, на панели — прострочка… Материалы отделки натуральная и искусственная кожа, кожа Nappa, дерево и искусственная замша Alcantara!
Про двигатель:
Внутри бензиновый четырехцилиндровый турбированный мотор 1.6TGDi. Он выдаёт 197 л.с. и 290 Н*м. Работает в компании с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DCT с двумя дисками сцепления и она как на Тигуане — мокрая. На более большом кроссовере этой марки, такая связка потребляет 6.8 литра в среднем. На этом же, можно рассчитывать на цифру менее 6.5 литра на 100 км в смешанном цикле. И будет он точно быстрее какой-то Креты 2.0.
Действительно, в отделке кожа и дерево…
Про цены:
Касательно цен тоже равняемся на старшего "брата". Он начинается с отметки в 1.16 млн рублей с аналогичным ДВС и КПП, значит цена на этот авто с мотором 197 сил и 7-ст коробкой составит порядка 1 млн рублей, если грубо считать. А это дешевле какого-то топового УАЗа Патриота. Что произойдёт с автомобилем, когда наше правительство на него наложит всякие пошлины, сертификаты и акцизы — я не знаю. Просто хочу чтобы вы знали, сколько в действительности просят за такие характеристики…
Есть что сказать или помолчим?