Рад вас видеть:
Знаете, мы привыкли, что Китай берут в основном для того, чтобы потратив не много (значительно меньше конкурентов) получить всё в полном объёме или больше. Если объединить, то берём мы его для того, чтоб сэкономить. Но вот вопрос вам, что получится, если за разработку автомобиля возьмётся мульти-миллиардер, а делать он будет его для себя?
Только вдумайтесь, эта штука не то что большая, она даже чуть больше, чем Range Rover: длина — 5020 мм, ширина — 1960, высота — 1760, колёсная база — 2935 мм.
Почитаем немного:
А получится LI One (расшифровывается акроним для англоговорящей аудитории как Leading Ideal). И модель, как вы поняли у компании — первая, поэтому и One (один). Но интересно другое, авто совсем не похож на своих конкурентов. Он и не обычный кроссовер и не электромобиль…
Авто получил все современные фишки дизайна. И светодиодную полосу, проходящую через всю решётку, и интересную форму бампера и прекрасную оптику
Под капотом здесь всего три цилиндра и какой-то там 1.2 с турбиной. Но не переживайте и не томите себя мыслями, как такой маленький мотор потянет авто размером с Ренж. Дело в том, что он играет лишь роль генератора для подзарядки батареи ёмкостью 40,5 кВт•ч . А питает она электродвигатели на обеих осях: 136 л.с. спереди, 190 сил сзади. В итоге порядка 326 л.с. и 530 Н•м которых вполне достаточно
Сотню авто делает за 6,5 с. Запас хода без поддержки бензогенератора — 180 км, а с ней — 700 км в цикле NEDC. На городских скоростях до 1000 км. В салоне шесть или семь мест, а для их отделки использована кожа Nappa. На передней панели под единым стеклом собраны три дисплея. Диагональ центрального — 16,2 дюйма, крайних — по 12,3. Четвёртый экран (10,1) на консоли заведует «климатом», подогревами и вентиляцией сидений и освещением. В базе — 38 системами активной и пассивной безопасности, включая автоторможение и адаптивный круиз-контроль с парковщиком.
В числе поставщиков — Bosch, BorgWarner, Continental, Valeo, Faurecia, Magna, Magneti Marelli
На наши деньги, за авто в шикарной фиксированной комплектации попросят 3 млн 35 т.р. Даже дешевле Тойоты Хайдендер. Нам его конечно же не увидеть, правительство постарается с пошлинами, сертификатами и прочим, да и вообще, вон Уаз теперь с автоматом за 1.3 млн купить можно…
Наш обзор: