В ЦАГИ определились с двигателем для перспективного сверхзвукового лайнера

В ЦАГИ определились с двигателем для перспективного сверхзвукового лайнера
Напомним, что ОАК приступила к разработке сверхзвукового лайнера в начале 2018 года после предложения президента В. Путина создать СГС на базе ракетоносца Ту-160. Осенью того же года в компании «Туполев» заявили, что предпроектные работы по перспективному лайнеру находятся на стадии завершения. Уже есть предварительное понимание по цене и характеристикам.

Однако главной точкой преткновения стал именно двигатель. Необходимая для создания преемника советского Ту-144 маршевая силовая установка в России отсутствовала, а агрегат НК-32 не соответствовал гражданским стандартам.

Таким образом было принято решение создать новый двигатель, изображение которого накануне представила пресс-служба ЦАГИ.