Видимо, после комы Навальный решил компенсировать период молчания постоянными интервью и постами в соцсетях. При этом основатель ФБК выбирает самые очевидные методы привлечения внимания к своей «важной» персоне. Действительно, как лучше сделать так, чтобы медиа разбирали каждое твое слово на цитаты, а самые видные политики тебе отвечали?
Само собой, необходимо постоянно оперировать словами-маячками вроде «Кремль», «Путин», «российские спецлужбы». Складывается ощущение, что после «пробуждения» у Навального начался синдром Туретта. Иначе трудно объяснить, почему практически в каждой беседе он поминутно поминает российское руководство.
Правда, обратного эффекта он не добивается. Ибо тот же Песков во второй раз сказал, что здесь не о чем говорить, пока Берлин не предоставит соответствующую информацию. Обвинения в адрес Путина пресс-секретарь даже не стал комментировать, сказав, что на одиозные выпады блогера он не будет обращать внимания.
Однако многие российские политики отметили, что заявления Навального о причастности к его «отравлению» президента России сфабрикованы именно американскими спецслужбами. Впрочем, как и вся деятельность «антикоррупционера».