H-uaz или по-русски "Хуаз". На экспорт еще можно, а вот для внутреннего рынка название я бы сменил. Фото: www.cardesign.ru/portfolio/ama/13367/
Автор этого концепта — талантливый российский дизайнер Александр Исаев, который решил визуализировать свое личное восприятие двух внедорожных легенд: одна родом из СССР, вторая — из США. Но на мой взгляд, у истребителей Су-27 и F-16 куда больше общих черт, чем у “буханки” с Hummer, хотя, возможно, в этой “генетической” несовместимости и сосредоточен смысл авторской задумки.
Версия пикап.
Кузов имеет модульную конструкция и представлен в двух вариантах — пикап и фургон. Размеры внушительные: длина почти 5 метров, ширина — 2450 мм, а под днищем — 575 мм! С таким клиренсом можно покорять почти любые высоты. И что немаловажно — в компании друзей, ведь однообъемная компоновка позволяет вместить восемь человек. Главное, чтобы мотор не подвел на бездорожье. Но, увы, в проекте о силовом агрегате ни слова. Только известно, что он должен располагаться между передними креслам, а шасси во многом заимствовано у БТР 80: те же редукторы, амортизаторы, торсионы и прочие элементы.
Главный вопрос в другом — быть такому проекту в реальном мире или нет? С точки зрения промышленного дизайна он хорошо проработан и максимально реалистичен. Но с точки зрения рынка — вряд ли кому-то нужен. Хотя шасси от БТР — это очень по-русски. Мне нравится.