Приветствую Вас, дорогой читатель! В данной статье мы подготовили подробный рассказ о восстановлении достаточно редкого в наше время автомобиля – Москвич-400 420А Кабриолет!
Мужчина по имени Владимир настоящий реставратор: в его коллекции уже несколько раритетных Москвичей, среди которых присутствует даже редчайшая модель 401-422 с деревянным кузовом. В свое время мужчина занимался поиском таких моделей и дальнейшим их восстановлением. Часть машин была продана, но самые любимые и интересные «экспонаты» он решил оставить себе. Так произошло и с 420-ым, который был собран практически с нуля.
Владимир не задавался целенаправленным поиском такой машины: кабриолет был обнаружен совершенно случайно в объявлении о продаже. Переговорив и встретившись с владельцем, мужчина увидел подобную картину:
Москвич долгие годы простоял без движения под открытым небом, что плохо сказалось на состоянии кузова. Пороги и днище машины полностью проржавели, многие оригинальные элементы отсутствовали, включая механизм складывания мягкого верха. Однако, это был кабриолет в заводском исполнении, найти который – настоящая удача! По этой причине Владимир купил его и нисколько не пожалел!
Первым делом, кузов автомобиля разобрали: передние крылья были столько раз помяты, что на них не осталось ровного места. Кромки задних дверей полностью проржавели, найти другую такую было бы проще, нежели восстановить ее.
Проблемное место у 400-го кузова Москвича – задний фартук, который, и на этом автомобиле не стал исключением. Проржавевшие участки кузова вырезались, после чего были заменены новыми. Завершив сварочные работы, Владимир, с помощью пескоструйной обработки, полностью очистил остов 420-го, после чего покрыл грунтом.
Началась подготовка кузова к покраске: это, наверное, самая скучная и неприятная часть восстановления автомобиля, так как один и тот же участок приходится переделывать по нескольку раз. Благо, жесткой крыши на этом Москвиче нет, поэтому работы было чуть меньше.
В это же время, мужчина задался поиском декоративных элементов экстерьера, которые отсутствовали. Кроме того, нужно было найти чертежи, либо увидеть вживую сам механизм складывания мягкого верха.
Подвеска автомобиля полностью демонтировалась, разбиралась, красилась и собиралась заново. Владимир уделил должное внимание каждой мелочи, так что качество реставрации было на высоте!
Цвет автомобиля был изменен на «бежевый», который отлично выглядел на Москвиче:
К сожалению, найти хромированные элементы экстерьера новыми не удалось, однако, найденные в неплохом состоянии, они были отправлены на повторную обработку и нанесение хромированного покрытия. Результат радует глаз:
Наконец, завершив сборку, Владимир первый раз выехал на новоиспеченном кабриолете! Москвич получился шикарным! Владелец доволен результатом, который, несомненно, не останется без внимания на дорогах общего пользования!
Дорогие читатели! Если Вам понравилась статья — ставьте "палец вверх" и подписывайтесь на канал 🙂