Продолжаем публиковать статьи об интересных проектах-самоделках. На этот раз речь пойдет об отечественном внедорожнике УАЗ. Автор проекта купил голый кузов еще в 2014 году. Его целью было создание проекта с нуля для использования в путешествиях и активном отдыхе на природе.
Список работ по тюнингу
Реализацию проекта автор решил начать, усилив раму и кузов. После этого работа закипела.
Внешние элементы внедорожника
Кузов был поднят на 10 см, амортизаторы и рулевой демпфер решено взять от Rancho. Тормоза автор установил дисковые, а блокировки вобще позаимствовал у БТР-60. Мосты, пороги и бамперы доработали. Кроме того, на кузове закрепили шноркель и бушвакеры для преодоления водных преград. Кованные диски и шины Goodrich R15.
Начинка
Силовой агрегат обновленного УАЗика — это турбодизельный 3,2-литровый мотор двигатель Nissan на 150 "лошадей" и автоматической коробкой передач от Ниссана. Рулевая колонка и гидроусилитель руля также были взяты от Ниссан Primera.
Что касается интерьера, то салон и приборная панель (с кнопкой старт/стоп) были разработаны и созданы собственноручно автором проекта, но сидения взяли у Ауди А8.
Также ветровое стекло и зеркала оснастили системой электрического обогрева.
Чтобы уберечь свое железное детище желтого цвета владелец установил систему сигнализации с автозапуском и парктроник.
Пишите в комментариях, что вы думаете о таком тюнинге отечественных внедорожников и механиков с "золотыми руками"?
Читайте также:
Уникальный и единственный грузовой "Запорожец"
В одном из старых гаражей нашли уникальный автомобиль Jawa
"Ушастый" ЗАЗ-968 превратили в лютый спорткар с мотором от Subaru (фото, видео)