Особенность любой техники с двухтактным двигателем — жесткий алгоритм холодного запуска, который необходимо строго соблюдать.
Добрый день уважаемые подписчики и гости канала!!!
На днях ко мне обратился человек с просьбой посмотреть его косилку.
Мотокоса клиента
Жалоба была на то, что инструмент не заводится. Клиент сказал, что купил косилку совсем недавно, работал только один раз. Попытка завести мотокосу второй раз оказалась неудачной.
Что я обнаружил при осмотре?
Под глушителем были грязные подтеки.
Подтеки под глушителем
Сам глушитель мокрый.
Видно как излишки топлива вылетали из глушителя
Такие подтеки говорят о том, что косилка переливает топливо, но пользователь её практически не работал, и как я позже выяснил у клиента, они появились во время безрезультатного запуска.
Теперь все встало на свои места. Эта мотокоса полностью исправна, а вот клиенту было бы не плохо почитать инструкцию, особенно раздел в котором описан процесс "холодного" запуска.
Как правильно заводить мотокосу
Если ваша мотокоса с двухтактным двигателем, то на "холодную" её нужно заводить с закрытой воздушной заслонкой.
Положение в котором воздушная заслонка закрыта.
Причем очень важно вовремя открыть заслонку. Делается это после первой вспышке в двигателе.
В общем, косилка должна завестись на несколько секунд и сразу заглохнуть, после этого рычаг воздушной заслонки переводится в нормальное рабочее положение.
Естественно, что предварительно нужно установить "двиг стоп", который расположен на рукоятке, в положение старт.
Положение стартЧто происходит если продолжать заводить двигатель с закрытой воздушной заслонкой.
Тут все просто, воздух через диффузор не поступает в цилиндр, т.к. заслонка закрыта. Соответственно в цилиндр поступает больше бензина, который без воздуха загореться не может. Бензин заливает свечу и при дальнейших попытках запуска его излишки выходят через систему выпуска отработанных газов, т.е. через глушитель.
Отсюда мокрый глушитель и подтеки топлива под ним. Все просто.
Что делать если вы "залили" двигатель при холодном запуске?
Исправить ситуацию поможет так называемая "продувка". Для этого выкручиваем свечу, "двиг стоп" устанавливаем в положение выкл, что бы ненароком не загореться. Далее, переворачиваем косилку свечным отверстием вниз и проворачиваем стартер до тех пор, пока излишки топлива не вылетят из цилиндра.
Далее, устанавливаем свечу на место и заводим косилку. Обязательно проверяем, что бы рычаг воздушной заслонки был установлен в нормальное рабочее положение.
Нормальное рабочее положение рычага воздушной заслонки
На этом все. Не повторяйте ошибок малоопытных пользователей.
Уважаемые читатели, не забывайте оценить статью и подписывайтесь на канал, что бы не пропустить свежие публикации.
Вы можете поддержать развитие канала материально, буду благодарен.
Вам понравиться: Как запрещено пилить бензопилой