Американский изобретатель Чарльз Найт изобрел, собрал и испытал четырёхтактный двигатель, который не имел тарельчатых клапанов для впуска или выпуска, как большинство обычных двигателей. Вместо клапанов он имел две плотно прилегающие гильзы с окнами. Каждая гильза, приводимая в движение небольшими шатунами, совершала возвратно поступательные движения вверх и вниз, почти так же, как обычные тарельчатые клапаны, за исключением того, что движения очень плавные. Эти движения тщательно синхронизированы, что бы в определенный момент открывать и закрывать окна, которые соответственно служат для впуска ТВС и выпуску отработавших газов.
Двигатель в последствий назвали "Тихий рыцарь", благодаря его очень плавной и тихой работе.
«Тихий рыцарь» стал тупиковой ветвью эволюции ДВС, однако в последние годы концепция была дополнительно исследована. Кто знает, мы можем увидеть новый тип высокоэффективного двигателя в ближайшие десятилетия.
Цилиндры двигателя Найта
Анимация показывает, как бы выглядела работа двухтактного двигатель Найта, но по ней можно понять примерный принцип работы четырехтактного.