Разговоры про замену УАЗ Патриот на внедорожник нового поколения ведутся уже давно. Но большинство автолюбителей не верит этим слухам, ибо Ульяновский автомобильный завод никак не может обновить свою Буханку, т.е. создать новое поколение УАЗ-452.
Но как оказалось, руководство УАЗ серьёзно рассматривает создание новой модели внедорожника, которая сможет заменить Патрика в ближайшие лет пять или семь. Было заявлено, что новый ульяновский внедорожник будет лишён большинства косяков УАЗ Патриота, а идеалом, на которые будут ориентироваться инженеры УАЗ при создании нового поколения автомобилей, станет не что иное, как Toyota Land Cruiser Prado. Не названо правда, какое именно поколение Прадика будет использовано, но это не так уж и важно, особенно если готовый автомобиль будет так же надёжен и беспроблемен, как Toyota Land Cruiser Prado.
В 2019 году походу будет только улучшенный Патрик
Для скептиков я хочу заметить, что эта идея далеко не нова, так как ещё в 2000 году УАЗ представил широкой общественности Русский Прадо — Эксперементальный УАЗ-3162Т, имеющий широкие мосты, комфортный салон, высокую крышу и мотор и коробку передач от Тойоты. Мотор был с рабочим объёмом 3,4 литра бензин, развивающий мощность в 190 л.с, а коробка была автоматическая. Система полного привода была скопирована с обычного УАЗика.
Но тот внедорожник, о котором говорят сегодня, создаётся при участии Центра компьютерного инжиниринга СПбПУ, которые между прочим занимается разработкой автомобилей проекта «Кортеж».
Обещают, что новый УАЗ получит новую головную оптику, новые бампера и новую радиаторную решётку. Говорят, что салон не претерпит особых отличий от УАЗ Патриот, так как нужно создать автомобиль максимально конкурентоспособный.
Русский Прадо 2000 года
Обещают у нового Русского Прадо сделать лонжеронную раму, пружинные подвески спереди и сзади, передняя будет независимой, а задняя зависимой. Спереди обещают вмонтировать некую демпфирующую часть, которая должна будет гасить энергию ударов даже во время самых серьёзных столкновений. Честно говоря, я себе слабо представляю, что они там придумают, в голову приходит только прокладка из синтетического каучука или какая-нибудь пружинная система, а то и это всё вместе. Если вы знаете, что там можно придумать, просветите меня в комментариях.
А вот под капотом планируют ставить новы турбобензиновый мотор ЗМЗ с рабочим объёмом 2,3 литра, развивающий 150 л.с. Говорят, что этот мотор разрабатывается совместно с немецкими коллегами из фирмы FEV. Кроме бензинового, планируют ставить ещё и турбодизель с рабочим объёмом 2,2 литра, который сейчас ставится на Форд Транзит. Что я хочу сказать по поводу моторов – маловато будет, хотя бы с трёх литров начинали, раз уже замахнулись на святое — Toyota Land Cruiser Prado.
Пускай хотя бы Патрика нормально доработают
В 2018 году обещали, что прототип нового УАЗ представят до конца 2019 года, но пока ничего не слышно и не видно. Я скажу более того – раз недавно было заявлено, что никакого УАЗа кроссовера не будет, то стоит ожидать, что УАЗ Прадо, который должен заменить Патрика, не появится ни в 2019, ни в 2020 годах. Хотя поживём, увидим.
Пишите в комментариях, ждёте ли вы замену УАЗ Патриот, и не забывайте подписываться на мой канал!