Все знают про борьбу среди немецкой тройки BMW , Mercedes Benz и Audi в которой большинство фанатов той или иной марки пускают слюни на заряженные спорт модели любимого концерна . Сегодня мы поговорим именно про них, а конкретно про представителей E класса.
Начнём с Mercedes Benz .
В 2017 году Mercedes выпустил свой революционный E63S 4 MATIC+
На момент его выхода у конкурентов небыло нечего подобного в этом классе и вот почему.
E класс был лучшим на прямой за счет V8 4.0 Twin Turbo, девяти диапозонной трансмиссии и нового полного привода 4MATIC+ благодаря чему 0-100 км/ч он показывает 3.4 секунды , а 100-200км/ч 7.4 секунды, в то время когда M5 F10 Competition имела хоть и примерно такую же мощность 600 л.с , но только задний привод и сильнейшую пробукслвку на старте из за этого новый E63 S не оставлял ей шансов по прямой , но революция была именно в системе полного привода в которой появился режим DRIFT MODE , этот режим отключает полностью переднюю ось и эта ракета становится брутальным заднеприводным МОНСТРОМ дарящим улыбку до ушей в каждом повороте , чего так сильно не хватало предыдущему кузову и за что ценили BMW M5 F10
BMW M5 F90
Эта бестия получила на первый взгляд тот же, всеми ненавистный V8 4.4 с двумя турбинами в развале блока который частенько не доезжали и до 40т.км и уходили на свалку из за форсунок которые начинали безбожно лить топливо в цилиндры когда того не требовалось и получали гидро удар , но в этом поколении компания BMW сделала работу над ошибками и кардинально проработали весь двигатель включая и систему охлаждения и увеличила отдачу до 625 л.с
Так же поменялась и коробка передач с традиционного для М-серии робота, M5 F90 впервые получила 8-ми ступенчатый автомат от компании ZF и ДОЛГОЖДАННЫЙ полный привод который так же как и у E63 S может отключать переднюю ось . С новым поколением M5 её владельцы теперь могут кайфовать не только от прохождения поворотов боком но и уходя со старта от E63s и RS6 C7
Подведём итог по конкурентам .
Оба автомобиля крайне быстры по прямой и могут дарить незабываемые впечатления от езды боком и в тоже время пригодны для городской езды на каждый день в любое время года.
Теперь поговорим про новую Audi RS6 C8
Разговор про новую RS6 C8 я хочу начать с того какой была RS6 в предыдущем кузове .
Этот автомобиль уже стал легендарным! Когда он вышел и начал просто идеваться над Е63 w212 и тем более над M5 F10 не оставляя шансов в светофорных заездах далеко уходя от них по прямой, так как в место заявленных 3.9 сек. 0-100 км/ч она делала 3.6 сек. и в версии perfomance еще быстрее 3.5 сек. И это было еще в 2014 году!!!Да и если вы захотели поиграть в "ШАШКИ" она не могла найти себе равных среди конкурентов. Её мотор имеет фантастический запас прочности и потенциал для тюнинга, с него снимали более 1000 л.с без вмешательства в двигатель обойдясь лишь заменой турбин и охлаждения. Так же хороша и коробка которая может переварить эти 1000 л.с без усиления! И это повторюсь 2014 ГОД!!!
И вот наступил 2019 мы ждали нового короля класса, мы надеялись на DRIFT MODE на новом поколении хотя и не сильно верили что он появится, мы ждали 630-650 л.с , динамику 0-100км/менее 3.4 сек. мы получили и мы уверенны что она поедет немного быстрее заявленного времени но этого мало т.к M5 F90 вместо заявленных 3.4 сек. 0-100км/ч она выстреливает за 3.2 сек. и на ней можно по жечь резину.
Так спрашивается кому нужна новая RS6? Только ярым фанатам Audi и быстрых универсалов , так-как явных объективных причин для её приобретения просто напросто нет , по крайней мере до выхода RS6 Perfomance