Монастырская трапеза. Видно, что она одним рисом не исчерпывается. К рису подаются еще разные добавки, а также при входе в столовую каждый монах получал кулечек с какими-то сладостями. Правда, при выходе из монастыря эти кулечки отдавались детям.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Те самые добавки к рису. Еще раз повторю, что содержание монаха целиком и полностью ложится на плечи населения. И население с большим пониманием несет эту ношу. Все — таки практически все население прошло через монастырь, и часто не по одному разу.
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторю, что время было где-то начало двенадцатого, и для монахов эта трапеза была последней. По уставу любого монастыря следующая трапеза должна была быть только на следующий день. В котелках монахи несут остатки еды. Думаю, эта еда будет вечером съедена
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Улица опустела. Монахи расходятся по своим монашеским делам. Бирманские мужчины в большинстве некрасивые. В отличии от монахов. Высокие, статные парни с интеллектуальными лицами. Прямо хотелось закричать: Ребята! Что же вы делаете со своим генофондом?
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продолжение в следующем посте
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки!