Новинка Renault недавно начала продаваться в России, для которой, собственно, и создавалась. Arkana разрабатывалась с учётом вкусов именно российских потребителей, потому, как и рассчитывали, в нашей стране она стала популярной, несмотря на высоковатую по сравнению с другими моделями бренда цену. Не последнюю роль в этом сыграл кузов: пока что редкий и необычный "купе-кроссовер".
Даже жаль как-то, если честно, писать о так быстро полюбившейся нашим соотечественникам машине, что у неё есть ряд проблем, о которых они не подозревают. Тем не менее — есть.
Начну с самой важной: открыв капот и посмотрев на провода около аккумулятора, можно увидеть, что жгут перетянут.
А ещё — двигатель. Знаете, сколько стоит ремонт двигателя? Это чуть ли не самый дорогостоящий ремонт, который производят на автомобиле — дороже только кузовные работы. Что же с мотором Arkana? Он… как бы сказать… не очень надёжен. Во-первых, блок цилиндров сделан из алюминия, а он при перегреве может терять форму, после чего потребуется совсем не дешёвый ремонт. Также конструкция предусматривает использование масла только высшего качества. К тому же двигатель подвергается большим нагрузкам, поэтому менять это масло придётся чаще — а это дополнительные расходы.
А почему у него большие нагрузки, почему он перегревается? Например, из-за скопившейся в интеркулере грязи. А загрязняется он здесь очень легко: одна поездка по бездорожью — и этого достаточно. Поэтому толку от него, честно скажу, мало. А ведь двигатель здесь турбированный…
Продолжение следует.
Статья была полезна? Поставьте лайк! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети (особенно с владельцами этой машины) и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.