В этот прекрасный (но это не точно) вторник, поговорим про достаточно редкий автомобиль, которого никогда не было на канале «Мой гараж». Как вы могли понять по заголовку, то это Москвич-2335 и его владельца зовут Сергей, живет он в городе Белгород. Машина была выпущена в 1998 году и спустя всего 24 месяца ее приобрел наш сегодняшний герой. Нашел банально, как это обычно бывает, просто просматривал в газете объявления и наткнулся, поехал смотреть и забрать себе. На тот момент Москвич успел накатать около 16.500 километров, состояние на высоком уровне, оно и понятно, ведь тогда автомобиль эксплуатировали всего на протяжении 2-х лет. Сергей брал себе машину в основной для работы, ведь это грузовой пикап, но и под прочие цели она хорошо подходила. В итоге Москвич владелец эксплуатировал для разнообразных целей на протяжении следующих 13 лет, автомобиль мягко сказать «устал». Прошло еще 2 года, и наступил 2015. Сергею машину толком больше и не нужна была, надумал продавать. Но потом стало жалко, ведь Москвич стоил какие-то копейки, за которые даже рука не поднялась отдать кому-то его. Но и ремонтировать как-то не хотелось, тратить время и вдобавок деньги. Прошло несколько месяцев, мужчина пересмотрел различные автомобильные платформы. Посмотрел, как другие люди восстанавливают свои старенькие автомобили и захотел также попробовать заняться своим Москвичом. Сергей был очень сильно этим мотивирован, поэтому принялся за работу уже через несколько дней, 2335-ый еще покажет свою красоту.
(вот такой вид имел 2335-ый до всех работ, грустный и уставший автомобиль)
(после полной окраски, ниже в публикации будет полная информация про эти сложные этапы)
За 13 лет хорошей эксплуатации пробег уже был близок к 260.000 километров. Но краска осталась родная, только отдельные элементы владелец когда-то подкрашивал. Сейчас потихоньку начал разбирать Москвич у себя на участке. Когда владелец все разобрал, то стало как-то не по себе, было страшно даже браться, так как работы появилось очень много. Вдобавок не радовало состояние металла, много ржавчины, особенно в задней части кузова. Ох, сколько было сварки. Много пришлось поработать и над днищем, были заменены лонжероны. Ржавчина вся убрана и из новых кусков металла получилось заменить необходимые участки. Пороги мужчина полностью заменил, дело двигалось медленно, так как вся работа делалась в одни руки. Далее у кузова появился новый пол из алюминия (3 миллиметра толщиной), Сергей все аккуратно отмерял и вырезал, уже на завершающей стадии будет нормально закреплять. Наконец-то уже виднелся конец работы с металлом, днище было загрунтовано и вдобавок обработано мастикой. Владельцу осталось доделать и восстановить задний борт, так как он с нижней части сильно сгнил. Спустя почти 8-9 месяцев машина была отправлена на подготовку и покраску. Там она была примерно еще месяц. За этот период Сергей успел найти все необходимые запчасти для Москвича, которые требовали срочной замены. В этот список входили элементы подвески, задний мост, замок зажигания, сцепление, разные расходники, уплотнители и так далее. Список почти бесконечный. Владелец выбрал для своего 2335-ого цвет, который называется «Синий минерал», смотрится неплохо. Как только машина приехала с покраски, то все оперение было снято и началась долгожданная сборка. Все технические составляющие были перебраны и прошли полный капитальный ремонт (коробка, двигатель, подвеска). Салон мужчина полностью восстановил, некоторые пластиковые элементы нашел через объявления, они были почти новые и без повреждений. Сборка Москвича заняла еще чуть больше месяца. Сергей был очень рад, что самостоятельно смог восстановить свой старый и добрый автомобиль. Мужчина не пожалел, что в свое время ему стало жалко отдавать за копейки машину. Главное, что решил серьезно заняться ремонтом и шикарный результат можно заметить по снимкам ниже.
Нравится канал «Мой гараж»? Просто подпишитесь!