Можно писать тихо, вкрадчиво, еле разлечимо, как бы полушепотом, когда хочется чтобы это было подобно медитации на бумаге, можно писать провокационно, громогласно, так что уши закладывает, когда хочется побыть ораторам, можно писать размеренно, уверенно односложно, когда хочется что то донести, преподнести как истину, как что-то общепринятое и неопровержимое, можно писать размашисто, перемешивая буквы и слова в немыслимых формах, представляя текст как внутреннюю бурю эмоций, как окрас видения под новым углом, можно писать смело, отрывисто, как призыв на баррикады, когда уже думаешь что тебя не услышат иначе, можно писать игриво, вовлекая в игру слов читателя, переворачивая все с ног на голову, когда хочется передать атмосферу веселья, юмора, можно писать сухо, расставляя приоритеты, точно выверяя слова, слово выписывая формулы из словесной вязи, можно писать красиво, вовлекая в свой рассказ как можно больше прилагательных, эпитетов, когда хочется открыть миру нечто, что неоцинимо дорого самому, можно убивать чернилами, строго выводя на бумаге тезисы, которые рушат труд писателя, стирают в порошок- критики на это способны, можно вести беседу с читателем, задавая вопросы, увлекая его в мир собственных иллюзий, можно строить замки из слов, очерчивать башни, создавать то, чего никогда не было и не будет, приглашать прожить жизнь в сказке или фантазии, можно писать провокационно, бросая вызов всему, что было до тебя, находя новые грани в противоположностях, можно писать интригующе, увевая слова в цепь событий, которые переплетаются самыми невообразимыми причудливыми узорами. Можно писать и писать, зачеркивать, стирать, рвать, а потом снова писать, находя новые слова , образы, мотивы. Это подобно музыке,когда ноты оживают едва музыкант касается клавиш, также и слова рождаются, притворяются в жизнь, когда читатель касается глазами текста.