Всем привет! В один из дней позвонил клиент и попросил приехать на осмотр автомобиля. Ему приглянулся Hyundai Solaris, и сам он уже его посмотрел. Машина была в максимальной комплектации и продавалась по интересной цене.
Мы выехали и встретились с клиентом, а так же с его друзьями, которые помогали ему в тот день сделать выбор.
На площадке нас ждал Hyundai Solaris, 2012 года, 1.6 л, автомат, пробег 90 тыс км. Цена 450 тыс рублей. На месте фото сделали немного, в основном снимали на видео, ролик можете посмотреть внизу статьи. А часть фото взяли из AVinfoBot:
Но было одно и очень важное «но» — у автомобиля на момент осмотра был уже 4-й владелец. А, как мы знаем, истинная история автомобиля способна искажаться с каждым новым собственником. Это может быть и смотанный пробег, и ДТП, а так же скрываемые факты о реальном техническом состоянии.
Итак, приступаем к осмотру:
Следы ремонта двери, а именно просевшая шпаклевка и следы от шкурки. На правом крыле следы от полироли — машина подготовлена и издалека выглядит привлекательно
В правом проеме следы вторичного окраса: соринки, мусор
Это задний проем и картина та же
Центральная стойка: следы от шкурки
Опыл на задней дверь и подкрашенные болты после ее снятия/установки
Такая шагрень в виде всем известной апельсиновой корки
Болты пассажирской двери крутили. Так же видно поврежденную петлю
Вот такая картина у нас уже складывается. Мы знаем, что правая сторона подвергалась ремонту, в том числе и проемы. На фото не попала гнутая передняя стойка — ее даже не выправляли после удара, а оставили как есть. И это вы можете посмотреть на видео.
Клиент стоял рядом и все это видел. По идее можно было уже заканчивать, потому что покупать такую машину смысла мало: силовая часть пострадала, с вероятностью 90% сработала безопасность. Но клиенту очень нравилась цена и кнопка start/stop на панели.
Ну что ж, смотрим дальше по желанию заказчика:)
Замеряем кузовные панели толщиномером:
Переднее правое крыло: показания по толщиномеру попадают под заводские
Заглядываем под капот и смотрим на это же крыло:
«Сделано в Тайване» — крыло заменено не неоригинал. Причем сделано аккуратно — даже болт не поврежден при установке
Передняя стойка тоже имеет заводские значения
А дальше начинается интересное:
Дверь в шпаклевке
Передняя стойка целая, но гнутая
Здесь проем уже имеет вторичный окрас
На центральной стойке значения увеличиваются
Более 1.5 мм шпаклевки в проеме это серьезно
В этом месте кузов имеет лишь вторичный окрас
На заднем правом крыле местами 1.5 мм шпаклевки
А местами больше 2.5 мм и толщиномер не пробивает
Смотрим проем и что мы видим:
Все, металл изчез:)
Тут клиент уже начал спрашивать о ликвидности подобных автомобилей на вторичном рынке. На это мы ему ответили, что если не хочется обманывать и краснеть перед людьми, то судьба автомобиля в будущем так же оказаться в подобном автосалоне и ждать нового владельца, которого мало будет волновать состояние кузова, безопасность, но будет интересно заводить машину не ключом, а кнопкой.
Что касается состояния этой машины в целом, то пробег похож на заявленный, салон чистый и аккуратный:
Вопросы вызывает только резина — почему она 2010 года?
Ну и тормозные диски покрасить из баллончика — это уже классика перепродаж:
А теперь давайте посмотрим, как эта машина продавалась. Воспользуемся все тем же AVinfoBot:
Ничего особенного, текст как текст. А если позвоните продавцу, попросите VIN для проверки по базам, то получите лишь одно ДТП , которое мало о чем говорит:
Машина бита в правый бок, а в базе повреждение в районе зеркала. Мелочь же? Можно выезжать и смотреть. Но если посмотреть дальше в историю размещения объявлений, то мы увидим, что машину на себя кто-то оформил и написал в тексте о крашенных элементах:
И многих интересует количество окрасов, но мало кто придает значение качеству окраса, ремонта, а тем более проемам/силовой части. Поэтому такие машины продаются и находят своих новых владельцев. На данный момент их уже 6:
Не стремитесь к низкой цене и богатой комплектации. Машина, в первую очередь, это кузов, который должен быть в отличном состоянии, обладать жесткостью и спасти жизнь при неблагоприятном течении событий. По технической части должно все работать, переключаться и функционировать. Грубо говоря, доставлять из точки А в точку Б. Конечно, есть автомобили, дарящие драйв и комфорт. Но выбирая между комплектацией и техническим состоянием, предпочтение лучше отдать последнему. В перспективе это выйдет даже дешевле.
Проверяйте машины заранее и всем удачных покупок!
VK https://vk.com/avtopodbor18
Instagram — https://www.instagram.com/avtopodbor18/
Telegram — https://t.me/avtopodbor18
Сайт — avtopodbor18.ru
Youtube — https://www.youtube.com/channel/UCs9UA10hONugNai5aXkSpqQ?view_as=subscriber