Честно. Я иногда завидую китайцам. Очень сильно завидую. У нас, если ты хочешь машину с большим количеством мест, тебе предлагают либо дорогущий кроссовер, либо ещё более дорогущие французские минивэны, либо запредельно дорогие немецкие микроавтобусы, либо ширпотребный "Соболь,"Баргузин" или "Газель". А в Китае можно, например, купить Maxus G50.
Это ни какой-нибудь универсал с двумя местами для полуросликов на галерке, это самый настоящий минивэн с 6, 7 или 8 местами. И по адекватной цене. За базовый G50, например, просят всего 86 800 юаней (825 тысяч ₽), а за топовую версию — 156 800 юаней (1 490 000 ₽).
При этом длина машины — 4825 мм, а колесная база — 2800 мм. В зависимости от комплектации в машине будет панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора, электроприводы сидений, мультимедийная система с торчащим из панели 12-дюймовый экраном, приборка с большим цветным экраном борткомпьютера, системы автоматического торможения и слежения за разметкой.
Под капотом может стоять один из двух моторов. Первый — 1,3-литровый турбо мощностью 150 л.с. (230 Нм), второй тоже турбо, но объемом 1,5 литра и мощностью 169 л.с. (250 Нм). Первый работает только с 6-ступенчатой механикой, второй — только с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Расход топлива в смешанном цикле всего 6,9 литров на сотню.
Как вам? Всё лучше "Соболя" и "Бизнес-Газели", а ведь Maxus до перехода к китайцам принадлежал группе ГАЗ. Правда, они ничего хорошего из него сделать не смогли. Что бы вы купили за 1,3 млн ₽: Maxus G50 или Крету/Кашкай? И предлагаю полистать фотографии.
Ещё интересно про китайские минивэны:
"Мечта любого многодетного отца, 7 мест и 1,6 литра на сотню" — минивэн Geely Jiaji
"Мечта китайского бизнесмена скоро в России: 200 л.с., 3 метра между осями, роскошь внутри, 2 млн ₽" — GAC GM8
"1,7 литра на сотню, 7 мест, 304 л.с., крутящийся планшет и адекватная цена" — суперминивэн BYD Song Max DM