Интересно, чето сейчас наступило такое время, когда об абсолютно любой новинке со всего мира, мы узнаём почти что в момент самой премьеры. Жаль конечно, что пока с такой же скоростью такие автомобили не поступают в продажу, но я надеюсь, что мы к этому придём, а сегодня у нас вот такой вот авто)
Кто подскажет, в центре, это что, заглушка что ли?
Вообще, сама машинка существует давно, но совсем не давно показали версию Crosstar «в стиле кроссовера», прям как "Кросс" у нашего АвтоВАЗа. Правда вот, в "японце", изменений оказалось меньше. Так, даже клиренс остался прежним, совсем не рекордные 165 мм, поэтому все изменения пошли на чёрные пластиковые накладки для бамперов и порогов, установку рейлингов на крышу, видоизменённую решётку и серебристые корпуса зеркал. Напомним габариты — Длина 4295 мм, Ширина 1695, Высота 1485, а Колёсная база 2740 мм.
Вопрос на засыпку, к бордюру подъедет?
Но и сами кроссоверы у нас в большинстве своём продаются в переднеприводном исполнении, а многим и вовсе, просто нравится, как выглядит авто с обвесом, поэтому назвать такое решение провальным — не получится. Тем более, что полноприводные модификации авто — существуют. К слову о характеристиках, главное здесь — это расход!
А вот с организацией пространства, всё отлично!
Есть конечно же и атмосферник, он простой на 1.5 литра, но на хорошие 131 л.с. и 155 Н•м, работает правда с вариатором, потребляет в среднем 5.3 литра на 100км пути, что приятно. Но ведь это Япония, а значит, доступно и гибридное исполнение, там тот же двигатель, переведённый на цикл Аткинсона, так экологичнее, который даёт 110 л.с. и 134 Н•м и конечно же электромотор на 22 кВт (30 л.с., 160 Н•м), интегрированный в семидиапазонный «робот». Цены начинаются с 1,88 млн иен (1,17 млн рублей). И я думаю, что за такие деньги, сопоставимые с Кретой, вариант не чуть не хуже!
Не молчи! Тебе есть что сказать!