Низкопрофильные шины используются в основном на спортивных автомобилях для улучшения управляемости, производительности и внешнего вида. Большая площадь соприкосновения резины с дорожным покрытием обеспечивает лучшее сцепление с дорогой с сухим асфальтом. Однако, поездка будет довольно грубая, т.к. шины поглощают меньше ударов. Такие шины имеют относительно низкое соотношение сторон (профили) — 55% и менее. К тому же низкопрофильная резина — это тренд, поэтому их можно увидеть как на автомобилях высокого, так и среднего класса.
Если автомобилист хочет улучить внешний вид своего автомобиля, скорее всего он прибегнет к замене обычных колёс на гораздо более крупные версии.
Преимущества спортивных шин
1. Использование низкопрофильных шин гарантирует, что модные нестандартные колёса будут бросаться в глаза.
2. Наклонение шин внутрь или наружу может придать автомобилю индивидуальность и агрессивность.
3. Низкопрофильные шины имеют великолепные короткие боковины, которые придают устойчивость автомобилю на виражах.
4. Они показывают лучшие результаты в сочетании с адаптированной системой подвески и большими дисками.
5. Экономия. Низкопрофильные шины имеют более низкое сопротивление качению, благодаря более жестким боковым стенкам и упрощенной конструкции протектора. Чем ниже сопротивление качению, тем лучше экономия топлива. Шины потребляют около 15-20% расхода топлива на низких и до 35% на высоких скоростях.
Минусы спортивных покрышек
1. Изменение размера колеса может повлиять на подвеску, тормоза, гидроусилитель руля, одометр и спидометр.
2. Автолюбители могут заметить увеличение расхода топлива с увеличением размеров колёс, но время ускорения будет немного уменьшаться по мере увеличения диаметра дисков и уменьшения массы покрышки.
3. Отсутствие гибкости резины и их меньшая ширина делают покрышки уязвимыми для повреждений от дороги. Из этого следует, что если автомобиль будет передвигаться по дорогам, где много выбоин, дорожного мусора и др., то низкопрофильные шины — не лучший выбор в этом случае.
4. Быстрый износ. Причина кроется в более мягком составе резины.
5. Не подходят для снежных зим. По большей части они бесполезны из-за отсутствия специальных составов в резине и глубины протектора.
6. Шумность.
Условно шины делятся на 3 ценовых категории:
· эконом-вариант (производители восточной Европы и Азии);
· средний ценовой уровень (филиалы известных производителей и независимые компании);
· люкс-класс (модели высочайшего качества от известных производителей, дорогие по цене).
Не следует торопиться менять покрышки, если вы не готовы обновить свой автомобиль с помощью модернизации подвески и установки дисков большего размера. Также важно, чтобы класс приобретаемых покрышек, совпадал с уровнем автомобиля.
Мы в Facebook: https://www.facebook.com/Avtnws-2329526107292773
Канал в Telegram: https://t.me/AVT_NWS