Наконец тепло, лето — душа радуется, ну улице +25. Выходные прошли просто отлично, встретились с друзьями, пообщались, обсудили всё, что можно.
Дальше я решил съездить в автосалон рено, давно хотел посмотреть Логан Степвей. А, может, ещё и тест-драйв получится пройти? В общем собрался и поехал.
В Екатеринбурге не так уж много дилеров, я насчитал 3 центра, отправился в ближайший ко мне, который на улице Новгородцевой 4А. Что не очень понравилось, это заезд! Он не такой тривиальный и попасть в салон можно только с улицы Шефской.
Мест на стоянке довольно много, площадка большая — это хорошо. Итак, захожу в центр и сразу вижу цель. Передо мной Логан в красивом белом цвете.
Я сейчас не буду расписывать все технические характеристики, их в интернете полно, а расскажу именно своё восприятие и ощущение от автомобиля.
Внешний вид, честно, мне понравился, увеличенный клиренс и пластиковые накладки смотрятся здорово.
Что порадовало — это подкрылки, они закрывают всю арку колеса. Пускай и пластиковые, но у большинства и такого нет!
Дальше открываю переднюю дверь и сразу доносится едкий запах дешёвого пластика. Он тут повсюду — это ведь бюджетный авто. Из всего интерьера понравился только руль, он плотный, с приливами.
Всё остальное, топорное, даже вон заглушки на передней панели. А стоимость 800 тыс. неплохо да?
Что касаемо места, его тут достаточно, что спереди, что сзади. Ну и багажник довольно внушительный, особенно после моего Getz.
Что насчёт эргономики? Тут у французов всё печально, к расположению кнопок нужно привыкать. А чтобы включить подогрев сидений и вовсе надо руки изогнуть.
Обратите внимание на магнитолу, такое ощущение, что про неё вспомнили в последний момент, а потом просто вставили. Ну некрасиво, всё как-то по пенсионерски.
А да, чуть не забыл, открываю дверь и внизу нет никаких резиновых уплотнителей — пороги, как обычно, будут грязные!
За 15 минут пока я изучал машину, никто из менеджеров так никто и не подошёл, мы развернулись и ушли. И тут рядом стоит новый рено логан из каршеринга — отличная возможность прокатится!
Бронируем машину, подъезжаем и поехали! Первое ощущение, подвеска — это сказка. Она глотает все неровности и работает очень глухо, сама с собой!
Пожалуй, это все плюсы, после моего автомобиля. А теперь, что не понравилось:
1) Шум от двигателя, ощущение, что мотор стоит в салоне.
Обороты двигателя на скорости 90 км/ч — 2500 тыс.
2) При резком ускорении, автомат очень неторопливо скидывает передачу, в итоге динамика так себе. Съездили на трассу, обгонять будет страшно — это вот 100%.
3) Дворники какие-то маленькие, верхняя часть лобового стекла всегда грязная, они просто недостают дотуда.
4) Ну и козырь эргономики, это управление магнитолой. Управление громкостью сделано отдельными кнопками «+» и «-». Это жутко неудобно! Зато на шайбу вынесли выбор радиостанции. Вот где логика?
На этом мои первые впечатления от автомобиля закончились. Думаю, свой покупатель для него найдётся, но это точно не я.
Оцените пост и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ