Российские предприниматели в этом году начали экспорт пряников в Китай.
«За последний месяц только один магазин продал 50 тысяч упаковок пряников», — рассказал вице-президент Alibaba Group по глобальным инициативам.
По его словам, «в Китае много продуктов питания, но Россия сильна в определенных областях: мясо-молочное производство, рыба, но даже важнее тот факт, что все эти продукты полезны, безопасны и даже иногда относятся к категории органических».
Среди новых продуктовых категорий, которые отечественные производители начинают поставлять в Китай, эксперты Alibaba выделили растительное масло, снеки (печенье, шоколад) и пряники. Высоким спросом на внутренней китайской интернет-площадке Alibaba Group пользуются как российские продукты питания, так и пищевые добавки, косметика, национальные изделия ручной работы.