На сегодняшний день VOLVO V90 Cross Country, уже во всю красуется на вторичном рынке. Данная модель выпускается с 2016 года и цены на вторичке стартуют от 2400 000 рублей.
И первое, что хочется сказать, что Volvo по прежнему производится в Европе не смотря на то, что Geely выкупил основной пакет акций. Ну за исключением S90 он соберется в Китае, насколько мне это известно.
Теперь хочется сказать отдельное слово о дизайне этого автомобиля. И это уже пожалуй заметили высказали все кто только мог и блогеры, и владельцы, и всевозможные представители, и прохожие, и дети и пролетающие мимо птицы… Ну тут нечего добавить, Volvo был автомобилем года 2019 и этим всё сказано. Материалы и качество просто супер, а остальное видно на фото.
Светлый салон не настолько практичен, как тёмный но на мой взгляд выглядит намного интересней.
Экстерьер новых Вольво совершенно вырос по сравнению с предыдущими поколениями и по дизайну не отстаёт от Ауди, БМВ и Мерседес.
Современные моторы постоянно дорабатываются и причина тому забота об экологии. Современные модели Volvo имеют двигателя не более 4 цилиндров. На сегодняшний день они уже оправдали свою износостойкость и надёжность на пробеге до 150 тысяч. Что касательно пробегов свыше, на данный момент российской статистики нет. В Европе же данные двигателя отходили уже около 300 тысяч без каких-либо проблем.
Плюсы двигателей нового поколения. И первое это расход топлива. На дизельных моторах объёмом 2 л. он составит от 4 – 8 литров, на бензиновых порядка 10-12. Следующее это компактность двигателя, которая позволяет упростить его обслуживание. Вибрации не ощущаются. Замена масла по регламенту составляет 20 тысяч или через год эксплуатации. Ремень ГРМ на дизельных двигателях меняется через 120 тысяч либо 5 лет на бензиновых на 200 тысячах пробега. Свечи меняются раз в 60 тысяч, как и на предыдущих моделях. Гарантия на автомобили составляет три года.
Основные болезни бензиновых двигателей Т5 2 литра (249л.с.) и Т6 2 литра (320л.с.). В целом данные агрегаты не имеют ярко выраженных проблем. На первых моторах Т6 были проблемы с турбиной, но на сегодняшний день эта проблема устранена. При активной езде имеется незначительный расход масла, также данная проблема может проявляться из забитого пакета радиаторов. Поэтому стоит обращать внимания на датчик уровня масла и вовремя его доливать.
Регламент технического обслуживания VOLVO на примере V90 Cross Country 249 л.с.
Соблюдение регламентных осмотров и своевременного обслуживания очень важно, так как вовремя незамещенная маленькая неисправность может повлечь за собой большие, негативные последствия.
Основные виды технического обслуживания:
ТО1 — 20 000 км. или 1 год.
Комплекс проверочных работ согласно регламента ТО.
Замена:
• Замена масла в двигателе
• Замена масляного фильтра
• Замена салонного фильтра
• Замена воздушного фильтра
• Замена топливного фильтра
Стоимость 28 513 руб.
ТО3 — 60 000 км. или 3 года.
Комплекс проверочных работ согласно регламента ТО.
Замена:
• Замена масла в двигателе
• Замена масляного фильтра
• Замена салонного фильтра
• Замена воздушного фильтра
• Замена свечей зажигания
• Замена тормозной жидкости
Стоимость 37 370 руб
ТО6 — 120 000 км. или 6 лет.
Комплекс проверочных работ согласно регламента ТО.
Замена:
• Замена масла в двигателе
• Замена масляного фильтра
• Замена салонного фильтра
• Замена воздушного фильтра
• Замена топливного фильтра
• Замена тормозной жидкости
• Замена свечей зажигания
Стоимость 37 330 руб.
Отдельная история это эксплуатация автомобилей в России. И тут стоит отдельно напомнить о регламенте замены таких жидкостей, масло в коробке, масло в муфте халдекс и масло в гидроусилителе. Производитель говорит о том, что масло в коробке залито на весь срок службы эксплуатации автомобиля, но также есть поправка на эксплуатацию автомобиля в тяжёлых условиях, при котором замена масла происходит при каждых 60 тысячах пробега. К тяжёлым условиям можно отнести эксплуатацию автомобиля в такси или мегаполисах при постоянных пробках.
Всё остальное не входит в ТО и меняется по факту износа. За 220 000 пробега нужно пройти 12 ТО общей стоимостью 415 000 рублей.
На рынке же автомобилей с пробегом более 100 000 практически нет, а значит учитывая их надёжность вполне можно подыскать неплохой вариант. Те комплектации которые предлагаются на рынке поддержанных автомобилей стоят в разы меньше нежели брать с салона. И это не плохой повод присмотреться к авто с небольшим пробегом. Но не стоит пренебрегать качественной проверкой перед такой покупкой.