За счёт отличного качества и одной из самых дорогих рекламных компаний — техника Stihl стала лидером по продажам бензопил в условно-верхнем сегменте. Условно, т.к. все смотрят на рекламу новинок и достижений в производстве, а покупают большинство всё равно самые дешевые модели MS170 и MS180.
Справедливо? Конечно. Не винить же Штиля за грамотную работу не только на заводе, но и в маркетинге.
Что бы отбить такие затраты на популяризцию бренда, в стоимость самих изделий закладывают определенную наценку.
В этой статье я хочу поговорить о пилах, которые могут быть дешевле при лучшем качестве, но вы бы о них не смогли бы узнать без прочёсывания рынка.
Вот мой топ:
Husqvarna — рыжий швед до середины двухтысячных шёл ноздря в ноздрю со Штилем. Но после кризиса не смог сделать бюджетного аналога 180-ой модели и ушёл в закат. А жаль. Пилы есть, акции тоже, конструктив и надёжность на одном уровне с немцами. Посмотрите сравнительные тесты 236 Хускварны и 180-ого штиля, вы всё поймёте.
Oleo-Mac — ещё один рыжий красавец, но уже из Италии. Непопулярность отличных пил в последнее время я связываю с работой рекламных компаний Unisaw. Эта фирма занимается дилерством Олеомака в России. В Европе, особенно в южных её провинциях Олеомак можно встретить в хозяйстве очень часто.
Maruyama — Японский производитель бензопил. Он заметно меньше по масштабам, чем вышеперечисленные игроки, но агрегаты не уступают топовым моделям Штиля. Почитайте отзывы от профессиональных лесорубов.
CubCadet — американский производитель садовой техники, является частью крупнейшего концерна MTD. В свое время меня поразили металлические тумблера, качество пластика и работа двигателей этих пил. При цене на 20-30% меньше, они не уступят штилю по мощности или ресурсу.