Bleisure-путешествия — так называется новый вид туризма, который набирает популярность среди россиян. Он подразумевает совмещение деловой поездки с отдыхом.
Термин bleisure образован из двух слов — business (бизнес) и leisure (досуг). Суть нового вида туризма заключается в том, что сотрудник отправляется в служебную командировку, а когда ее срок подходит к концу, он продлевает пребывание в этом месте по собственной инициативе. Информацией об этом поделилась «Российская газета», сославшись на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Рост популярности связан с большой концентрацией на рынке труда поколения миллениалов. Именно они предпочитают объединять личную жизнь с работой и стремятся к изучению новых мест.
Также такой формат отдыха в качестве поощрения для сотрудников внедряют зарубежные компании, работающие в России.