Те же самые люди, которые в других местах выступали против храма, за Навального, Соболь и их право быть зарегистрированными, были собраны для субботнего митинга, прошедшего на проспекте Сахарова в Москве.
Российский политолог, директор Института политических исследований Сергей Марков считает, что речь идет об одной тусовке политических активистов, представители которой являются вскормленной субкультурой, унаследовавшей апофеоз подлости, свойственный деятелям 1990-х годов.
Стоит отметить, что организаторы акции оппозиции «За допуск на выборы», которая проводилась якобы в поддержку так называемых «независимых» претендентов, не зарегистрированных кандидатами на выборах в Мосгордуму, собрали мизерное число участников — меньше, чем 0,1 процента жителей российской столицы
«Мне удивительно, что они даже столько смогли собрать летом. По всей видимости, была проведена особая мобилизация, но в принципе это одни и те же люди, которым все равно против чего выступать. Суть в том, что они против суверенитета России, за полное подчинение страны Западу. Это их главная программа, с которой, честно сказать, собрать подписи у избирателей довольно трудно», — отметил собеседник издания New Inform.
Также Марков прокомментировал ситуацию с «коллективной доставкой» на проспект Сахарова жителей Подмосковья, у которых нет права голоса на выборах в Мосгордуму.
«Могли свозить, могли просто по идейным соображениям прийти, но по сути дела это секта, то есть им даже не нужно платить за это. Хотя не исключено, что для убедительности они будут гастарбайтеров нанимать и отплачивать бедным таджикам, узбекам. Это секта, круг которой сильно ограничен», — заявил эксперт.
Напомним, что среди тех, кого не допустили до выборов, оказались протеже блогера Алексея Навального — «юрист» так называемого Фонда борьбы с коррупцией Любовь Соболь, Илья Яшин, Дмитрий Гудков, Константин Янкаускас и другие. Причиной отказать им в регистрации стало большое число брака в подписных листах, «рисовки», и использование автографов умерших москвичей. У Соболь нашли 14,67 процента фальшивых подписей при максимально допустимом пороге в 10 процентов.
По словам главы московской избирательной комиссии Валентина Горбунова, главной проблемой подписной кампании стала массовая фальсификация автографов со стороны ряда кандидатов.