Впервые в России запущен эксперимент по доставке заказов до двери – такую опцию при оформлении курьерской доставки добавил интернет-магазин Ozon.
Теперь по желанию клиента посылка может быть оставлена в подъезде жилого дома или у консьержа. Для подтверждения этого факта курьер делает фотографию на месте.
В пилотном проекте, проходящем в Москве, пока участвует ограниченное число покупателей. Доставляются только предоплаченные заказы, в которых нет свежих продуктов и товаров для здоровья.
Директор по инфраструктуре и сервисам доставки Ozon Нил Спиккет отметил, что подобная практика давно распространена за рубежом, а вот российские онлайн-ретейлеры ее не используют.
Нужно конкурировать с офлайном за привычки клиентов, и чтобы убедить делать покупки в интернете, важно сегодня давать им то, чего они захотят завтра, добавил он.
Ранее эксперты Роскачества испытали мобильные приложения из российских сегментов App Store и Google Play, которые позволяют заказать доставку продуктов на дом.