Руководство «Ростеха», составной частью которого с недавних пор является ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация), рассматривает вопрос о возможном ребрендинге Superjet и изменении его названия на российское.
Об этом в интервью изданию РБК заявил глава госкорпорации, Сергей Чемезов.
По его мнению, вопрос ребрендинга Superjet назрел после ряда проблем, возникших с этим авиалайнером. В особенности, после катастрофы в Шереметьево, унесшей 41 жизнь.
Глава госкорпорации отметил, что необходимо снижать зависимость от иностранных комплектующих в российских самолетах. Он также рассказал, что российские гражданские самолеты на сегодня являются убыточными, и ОАК впоследствии приходится перекрывать эти убытки за счет военных статей расхода.
Сергей Чемезов считает, что для уверенной работы авиастроительного предприятия нужен спрос, а все «детские болезни» самолета со временем будут устранены.
Руководитель «Ростеха» также выразил несогласие с негативным имиджем, который пытаются создать самолету. Он считает, что ЧП могут случиться с любым самолетом и предложил дождаться выводов МАК, чтобы узнать, что на самом деле стало причиной катастрофы в Шереметьево.
Напомним, что первый полет Superjet 100 состоялся в 2008 году.