Слушайте, ребята, обидно-то как! «Слуги народа» практически вытеснили с насиженных мест «героев Украины», этих ярких ребят, которые запомнились нам не только своими одухотворенными лицами, но и достойными поступками. А ведь парни так старались, так работали, так отбивались от страны-агрессора… И это награда?
Впрочем, давайте будем сочувствовать по пунктам. Я не могу говорить сразу обо всех, и предпочитаю ронять слезы по каждому «герою» в отдельности.
Мой любимый Андрей Парубий, который все время к чему-то принюхивается, о чем я уже писала, вроде бы пока остался — он проходит по списку «Европейская солидарность». Человек солидарен с Европой практически во всех отношениях, и наверху это оценили. Уже хорошо. Теперь у Андрюши будет возможность изгаляться над президентом и дальше, и как долго Зеленский будет это слушать, остается только догадываться. Посмотрим.
А вот одиозного красавца и любителя европейских ценностей Олега Ляшкоиз Верховной рады смыло, как апельсиновую корочку, мутным потоком политических перемен.
Так что не смотреть нам больше в глаза его бездонные, не щекотать ему животик мягкий, не говорить: «Уйди, противный, Родина в опасности!!!» Никто не закричит, не занервничает, не назовет оппонентов красивым с ловом «Скотиняки». Как жить?
Очень и очень жаль, он был на своем месте, чего уж там. Как и Надя Савченко, национальная героиня.
В результате партийных чисток вынесло на широкие просторы народного хозяйства нашего любимого всеми Игоря Мосийчука, Я его любила в основном за темперамент и за драки с оппонентами на политических ток-шоу. Все, цирк закончен. Зря мужик худел, никому теперь его накачанные щеки с кубиками не нужны.
Ушел из Верховной Рады и казак Гаврилюк, зажав в мозолистую руку отмороженные в противостоянии с режимом тестикулы, чтобы сдержать скупую мужскую слезу. Вот вы знаете, что такое боль? А он — знает…
Тяжело раненый в дупу во время наступления (как его так угораздило, не понимает никто, даже Ляшко, который прикладывал ему подорожник), кумир моих девичьих снов, красивый и умный Семен Семенченко, из-за которого я повздорила с подругами из Украины (им не понравилось, что я назвала его жену «неразборчивой украинской женщиной» и меня подвергли обструкции), тоже расстался с мандатом. Может, и навсегда.
И теперь, когда у него будут ныть старые раны, Семен с болью будет думать о том, что Родина недостаточно его отблагодарила. И к Олегу Ляшко, своему боевому товарищу, за своевременной медицинской помощью обратиться он уже не сможет, никто больше не припудрит больное место теплой золой из прифронтового костра!
И некому будет спеть песню: «Товарищ, товарищ, болят мои раны…»
Потеряли мы и непримиримого борца с русским миром Дмитрия Яроша,все время воющий с Россией, которая на войну прийти так и не удосужилась. При этом он еще и умудрялся проигрывать эти бои с воображаемым противником «под Аустерлицем».
Я теперь даже и не знаю, куда Димас денет свою кипучую энергию, под каким дубом он будет размышлять о судьбе нации, где смотреть на синее небо — разве что пойдет куда-нибудь добровольцем.
Например, в строительную компанию. Стену ведь так и не достроили, Яценюк уехал, так что там очень нужны инициативные товарищи, которые умеют размешивать цемент….
А мы — мы будем ждать, кто из партии «Слуга народу» наберет за пять лет такую же популярность, как эти славные ребята, которых мы все давно и хорошо знаем.
«Видишь, суровые дуют ветра.
нам расставаться настала пора…»