Общее количество просмотров всех серий мультфильма «Три кота» в русскоязычном сегменте YouTube превысило 1,5 млрд, сообщили в Министерстве культуры России.
Этот проект стартовал в 2015 году на студии «Метрафильмс» по заказу канала СТС, а ведомство выделило на производство субсидию в размере 5,45 млн рублей и добавило еще 6,5 млн в 2018-м.
Мультфильм рассказывает о жизни трех котят – Коржика, Компота и Карамельки, которые учатся справляться с разными трудностями. Всего создано 156 эпизодов, но часть из них еще не представлена.
Анимационный сериал переведен на 29 языков, его показывают в 150 странах мира. Это второй российский мультфильм, столь ярко заявивший о себе за рубежом после «Маши и Медведя»
Кроме того, бренд активно набирает популярность на рынке детских товаров. Так, на крупнейшей лицензионной выставке в Шанхае Licensing Expo China было подписано пять крупных соглашений с производителями из Китая.
Ранее жители России перечислили любимые мультфильмы своих детей.