Сеть алкогольных супермаркетов заподозрили в рекламировании своей продукции для школьников. Компания продвигает алкоголь в соцсети TikTok, где основная аудитория еще не достигла совершеннолетия.
Сеть супермаркетов рассказывает о скидках на алкоголь, видах спиртного для праздничного вечера и дает инструкции по правильному откупориванию бутылок. В кадрах можно увидеть этикетки алкогольных брендов. Закон запрещает в России размещать в интернете рекламу алкоголя, но Федеральная антимонопольная служба (ФАС) пока не отреагировала на аккаунт сети TikTok.
Председатель Союза борьбы за народную трезвость Владимир Жданов рассказал изданию Nation News, что производители спиртного стараются получить максимальную прибыль. Он считает, что целью сети супермаркетов стало приучение детей к пагубной привычке.
«Конечно, это все направленно на детей, чтобы они попробовали и приобщились к этому наркотику», – считает Жданов.
Он добавил, что действующее законодательство не ограничивает продвижение алкогольных брендов в пабликах, а потому следует доработать законодательство, чтобы пропаганда алкоголя не влияла на детей.