Компания «Ростелеком» запустила сервис «Игровой Маркет», в котором можно приобрести цифровые ключи видеоигр от зарубежных и российских разработчиков.
На данный момент в сервисе «Ростелекома» доступно более двух тысяч игровых проектов, компания выступает дистрибьютором 48 издательств по всему миру. Такой результат стал возможен благодаря сотрудничеству с российской компанией «Бука» — официальным партнером таких студий как Valve, Square Enix, Activision и Ubisoft.
«Игровой Маркет» включен в экосистему «Ростелекома» и предлагает не только покупать игры. Сервис продвигает новый тарифный план для пользователей интернета, который сочетает в себе высокую скорость передачи данных и игровые бонусы.
Главной идеей «Игрового Маркета» стал комфорт игроков. В одном сервисе объединились интуитивно понятные функции, в том числе покупка и активация игр, об этом сообщил директор игрового направления «Ростелекома» Алексей Степуро.
«Игровому Маркету» предстоит конкурировать с крупными игроками современного цифрового рынка видеоигр — сервисами Steam, GOG, Origin и Uplay. На новой площадке введена модерация контента, что позволит избежать появления игр, которые не отличаются должным качеством.