Суббота, 25 марта, 2023
No Result
View All Result
  • Главная
  • Авто
  • Главное
  • Игры
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Технологии
  • Шоу-биз
  • Экономика
  • Главная
  • Авто
  • Главное
  • Игры
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Технологии
  • Шоу-биз
  • Экономика
No Result
View All Result
No Result
View All Result

Проехал 1000 км за раз на Geely Atlas. Свежие впечатления о самом продаваемом

13.07.2019
in Авто
Reading Time: 1 min read
A A

Home » Авто » Проехал 1000 км за раз на Geely Atlas. Свежие впечатления о самом продаваемом

Share on FacebookShare on Twitter

Друзья-подписчики, я нас поздравляю. Ближайшие три недели я буду в хвост и гриву гонять Geely Atlas 1,8 turbo в топовой комплектации, но без полного привода. Машина уже прошла 10 000 км и первое ТО. Вчера ещё 970 км проехал на ней я. И вот мои первые впечатления.

Вступил в силу российский закон, ужесточающий ответственность за непропуск скорой помощи

Когда А4 Allroad — слишком дорого! Больше и практичнее, но сделанный Skoda? New Scout

  • Сидеть удобно, но мне не хватало поясничного подпора. Не то, чтобы мне не хватало его регулировки — его просто нет. Есть электрорегулировки сиденья в шести направлениях (вверх-вниз, вперед-назад, наклон спинки), а регулировки поясничного валика (хотя бы ручной) нет вовсе.
  • Ещё я подумал, что если бы это действительно была моя машина, я бы ездил на ней, как обычно, с женой по очереди. И раз уж есть электроприводы, то клёво было бы иметь ещё и память положения. Нажал на кнопку и сиденье с зеркалами сразу отрегулировались. Понимаю, что это не премиум и это не косяк машины — это просто рассуждения на тему. К тому же это могло бы выгодно отличать «китайца» от корейцев и японцев за те же деньги.
  • И, чтобы уж закончить про сиденья, я среднего роста — 177 см и в самом верхнем положении сиденья у меня от макушки до потолка оставалось ещё 10 см. Меня это вполне устраивает. Но человеку пониже (например, жене) явно хотелось бы, чтобы сиденье поднималось ещё выше.
  • Примерно полпути я ехал впотьмах, так что смог в полной мере оценить фары. С полной ответственностью заявляю, что они отличные. Не как у топовых BMW и Audi, но очень-очень хорошо. По моим ощущениям на уровне Тойот и корейцев. Видно всё, и темнота скорость абсолютно не ограничивает, как это часто бывает в недорогих машинах. Даже на 150 км/ч нет ощущения, что едешь наугад.

Проехал 1000 км за раз на Geely Atlas. Свежие впечатления о самом продаваемом "китайце"

  • Музыка. Пока слушаешь радио, всё вроде нормально, но когда включаешь флэшку или играешь музыку с телефона по блютус, звук, как из задницы из-под подушки. Я не отношу себя к меломанам, но я это заметил. Через часа два дороги я к нему привык, но на любимых песнях, когда я прибавлял гроскость, удовольствия не получал. В общем, я бы, возможно, свыкся, так как громко почти никогда не слушаю и в основном слушаю радио, но многим, наверно, музыку пришлось бы заменить.
  • Мне понравилось, что в машине тишина. Причем тишина по всем фронтам. Двигатель несильно слышен — только на максимальных оборотах, когда продавливаешь газ в пол. Подвеска работает тихо. Панели в салоне не издают ни звука даже на плохих дорогах. Шины тоже не доминируют. Аэродинамических свистов нет даже на 150 км/ч.
  • Порадовало наличие в машине 5 USB портов — хватает всем.

Проехал 1000 км за раз на Geely Atlas. Свежие впечатления о самом продаваемом "китайце"

  • Автомат пинул меня в затылок всего однажды, когда я его запутал: сначала оттормозился, а потом вдавил газ до упора. В остальных случаях всё было мягко и плавно. Смутило, что нет кнопки кикдауна под педалью газа, которая есть на большинстве других машин. Но тем не менее, машина понимает твои желания хорошо. Не отлично, не молниеносно, а именно хорошо.
  • У двигателя нет ярко выраженной турбоямы, но стартовать на нём очень быстро не получается. И при обгонах, есть небольшая пауза (доли секунды) между тем как вжимаешь педаль в пол и машина начинает вжимать в кресло тебя самого. Справедливости ради стоит сказать, что пауза сведена к минимуму только на очень продвинутых 8-, 9-, 10-ступенчатых автоматах премиум-брендов и роботизированных коробках с двумя сцеплениями.

В общем, пока что это всё. Впереди ещё один марш-бросок на ещё одну тысячи километров. На сей раз с женой, двумя маленькими детьми и полным багажником всего. Буду выяснять плюсы и минусы Атласа дальше.

А вы пишите свои вопросы в комментариях, которые хотели бы узнать про Атлас — я постараюсь найти на них ответы и поделиться своим мнением. Ещё следите за публикациями в Инстаграме, вопросы можно задавать и там. Ставьте лайк, делитесь публикацией и подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение.

Ещё по теме:

Geely Atlas vs. Hyundai Creta — чем хорош и плох китайский и корейский кроссоверы

«Ресурс двигателя Geely Atlas 1,8T не менее 300 000 км, кузов оцинкован» и другие ответы топ-менеджера Geely

Что стало с Geely Atlas спустя 150 000 км

Share1Tweet1ShareShareShareSendShareScan
Авто

Вступил в силу российский закон, ужесточающий ответственность за непропуск скорой помощи

06.08.2019
Авто

Когда А4 Allroad — слишком дорого! Больше и практичнее, но сделанный Skoda? New Scout

05.08.2019
Авто

Volkswagen уничтожил более ста тысяч «грязных» авто в США

03.08.2019
Авто

Внедорожник Nissan Patrol 2020 заметили на тестах без камуфляжа

30.07.2019
Авто

Глава «АвтоВАЗа» назвал причины отказа от производства Lada Vesta хэтчбек

28.07.2019
Авто

Производитель официально подтвердил цену на «Русский Гелик»

28.07.2019

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
  • Да, серьезно, а ты не верил? Как герой мема выглядит сейчас?

    86 shares
    Share 34 Tweet 22
  • Кто по национальности Александр Абдулов. Происхождение его предков исходя из фамилии

    51 shares
    Share 20 Tweet 13
  • Кто по национальности актер Ян Цапник. Что значит его фамилия

    29 shares
    Share 12 Tweet 7
  • Как живет главный кондитер России Ренат Агзамов. Его самый дорогой тортик и кто жена преуспевающего бизнесмена

    22 shares
    Share 9 Tweet 6
  • Захарова призналась, что влюблена в Нью-Йорк

    20 shares
    Share 8 Tweet 5

Метки

«Искандер Беларуси Белоруссии Богатырев Германии Грузии Лукашенко Минск Мы России Сирии Турция Украины атомной будет канала корабли может наших ракет российской случае страны только экспертов

RECENT NEWS

  • Русские спасают, но их наказывают: Захарова на заложниках-болгарах объяснила странности Запада
  • Суд ограничил Ивану Сафронову время на ознакомление с делом, в котором 10 тыс. страниц
  • «Единая Россия» предложила поставить ДНР и ЛНР вооружение
  • Реальная инфляция достигла 20%

CATEGORIES

  • Авто
  • Главное
  • Игры
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Технологии
  • Шоу-биз
  • Экономика
  • Contact

© 2022

No Result
View All Result
  • Главная
  • Авто
  • Главное
  • Игры
  • Общество
  • Политика
  • Происшествия
  • Спорт
  • Технологии
  • Шоу-биз
  • Экономика

© 2022