Друзья-подписчики, я нас поздравляю. Ближайшие три недели я буду в хвост и гриву гонять Geely Atlas 1,8 turbo в топовой комплектации, но без полного привода. Машина уже прошла 10 000 км и первое ТО. Вчера ещё 970 км проехал на ней я. И вот мои первые впечатления.
- Сидеть удобно, но мне не хватало поясничного подпора. Не то, чтобы мне не хватало его регулировки — его просто нет. Есть электрорегулировки сиденья в шести направлениях (вверх-вниз, вперед-назад, наклон спинки), а регулировки поясничного валика (хотя бы ручной) нет вовсе.
- Ещё я подумал, что если бы это действительно была моя машина, я бы ездил на ней, как обычно, с женой по очереди. И раз уж есть электроприводы, то клёво было бы иметь ещё и память положения. Нажал на кнопку и сиденье с зеркалами сразу отрегулировались. Понимаю, что это не премиум и это не косяк машины — это просто рассуждения на тему. К тому же это могло бы выгодно отличать «китайца» от корейцев и японцев за те же деньги.
- И, чтобы уж закончить про сиденья, я среднего роста — 177 см и в самом верхнем положении сиденья у меня от макушки до потолка оставалось ещё 10 см. Меня это вполне устраивает. Но человеку пониже (например, жене) явно хотелось бы, чтобы сиденье поднималось ещё выше.
- Примерно полпути я ехал впотьмах, так что смог в полной мере оценить фары. С полной ответственностью заявляю, что они отличные. Не как у топовых BMW и Audi, но очень-очень хорошо. По моим ощущениям на уровне Тойот и корейцев. Видно всё, и темнота скорость абсолютно не ограничивает, как это часто бывает в недорогих машинах. Даже на 150 км/ч нет ощущения, что едешь наугад.
- Музыка. Пока слушаешь радио, всё вроде нормально, но когда включаешь флэшку или играешь музыку с телефона по блютус, звук, как из задницы из-под подушки. Я не отношу себя к меломанам, но я это заметил. Через часа два дороги я к нему привык, но на любимых песнях, когда я прибавлял гроскость, удовольствия не получал. В общем, я бы, возможно, свыкся, так как громко почти никогда не слушаю и в основном слушаю радио, но многим, наверно, музыку пришлось бы заменить.
- Мне понравилось, что в машине тишина. Причем тишина по всем фронтам. Двигатель несильно слышен — только на максимальных оборотах, когда продавливаешь газ в пол. Подвеска работает тихо. Панели в салоне не издают ни звука даже на плохих дорогах. Шины тоже не доминируют. Аэродинамических свистов нет даже на 150 км/ч.
- Порадовало наличие в машине 5 USB портов — хватает всем.
- Автомат пинул меня в затылок всего однажды, когда я его запутал: сначала оттормозился, а потом вдавил газ до упора. В остальных случаях всё было мягко и плавно. Смутило, что нет кнопки кикдауна под педалью газа, которая есть на большинстве других машин. Но тем не менее, машина понимает твои желания хорошо. Не отлично, не молниеносно, а именно хорошо.
- У двигателя нет ярко выраженной турбоямы, но стартовать на нём очень быстро не получается. И при обгонах, есть небольшая пауза (доли секунды) между тем как вжимаешь педаль в пол и машина начинает вжимать в кресло тебя самого. Справедливости ради стоит сказать, что пауза сведена к минимуму только на очень продвинутых 8-, 9-, 10-ступенчатых автоматах премиум-брендов и роботизированных коробках с двумя сцеплениями.
В общем, пока что это всё. Впереди ещё один марш-бросок на ещё одну тысячи километров. На сей раз с женой, двумя маленькими детьми и полным багажником всего. Буду выяснять плюсы и минусы Атласа дальше.
А вы пишите свои вопросы в комментариях, которые хотели бы узнать про Атлас — я постараюсь найти на них ответы и поделиться своим мнением. Ещё следите за публикациями в Инстаграме, вопросы можно задавать и там. Ставьте лайк, делитесь публикацией и подписывайтесь, чтобы не пропустить продолжение.
Ещё по теме:
Geely Atlas vs. Hyundai Creta — чем хорош и плох китайский и корейский кроссоверы
«Ресурс двигателя Geely Atlas 1,8T не менее 300 000 км, кузов оцинкован» и другие ответы топ-менеджера Geely
Что стало с Geely Atlas спустя 150 000 км