Завод ГАЗ в очередной раз дразнит свою аудиторию: на прошлой выставке Comtrans 2017 показывал концепт вездехода Соболя-амфибии, так и оставшийся концептом, и вот теперь концепт Соболя Бизнес, который очень хочется увидеть на конвейере, пусть даже и через 2 обещанных года.
Что же в нем такого интересного? Давайте разбираться!
Обновлен дизайн передней части
Сразу бросается в глаза, что обновился дизайн передней части: более современные обводы капота, светодиодные фары, "алюминиевые" вставки освежили облик автомобиля.
Сзади, по прежнему, огромная поднимающаяся вверх дверь которая одновременно служит и крышей и навесом.
Задняя откидная дверь с большой площадью остекления
Большие, вклеенные, тонированные окна неплохо смотрятся, а сдвижные форточки вкупе с люком на крыше позволят быстро "продувать" салон.
Доступ в салон через боковую дверь
Компоновка у Соболя грузопассажирская: тройное сиденье спереди и ряд кресел на четыре места сзади.
Попасть в пассажирскую часть салона можно через боковую дверь.
Широкая подножка
Сиденья от ГАЗели Некст немного простоватые, зато функциональные.
Ряд кресел может разместить четырех человек.
Подушки кресел откидываются вперед, тем самым давая доступ к вместительным ящикам.
Под креслами расположены ящики для вещей
Спинки кресел можно сложить получив ровную поверхность.
Кресла складываются
А если ещё трансформировать лавки, установленные в грузовом отсеке, то и вовсе получится одна большая кровать — то чего так остро недостает в УАЗ Буханке.
Салон можно трансформировать в удобное спальное место
Спереди так же много изменений!
Благодаря тросовому управлению коробкой передач, вместо огромной "кочерги" теперь небольшой джойстик переключения КПП.
Новая панель приборов
Раздаточная коробка имеет электронное управление. Выбор режимов осуществляется при помощи кнопок. Понижение в РК сделали больше: вместо 1,87 стало 2,82. Так, что уже никто не скажет, что "Соболю не хватает понижайки".
Мультимедиасистема
Руль стал мультифункциональным — на нем появились кнопки управления мультимедиасистемой.
Мультифункциональный руль
Приборная панель преобразилась, приобрела изогнутые формы, под стать новому дизайну.
Комбинация приборов
Водительское сиденье получило множество регулировок: по высоте, наклону спинки, длине подушки, все это должно помочь водителю чувствовать себя комфортно.
Водительское кресло
Запаска теперь не мешается в салоне, а переехала под днище. Причем имеет нормальный, лебедочный механизм подъема/опускания.
Вообще "под днищем" произошло множество изменений: это и новый передний мост, где вместо крестовин, наконец то применены ШРУС, обновленная КПП, новая РК. Всё это по замыслу ГАЗовцев сделает Соболь Бизнес самым желанным автомобилем для охотников, рыболовов и путешественников.
Запасное колесо
Жаль только, что радиатор охлаждения по прежнему весит очень низко. Как показала практика пробить его труда не составляет. Но и тут ГАЗовцы нашли решение — уверяют, что на серийных автомобилях будет стоять заводская защита.
Радиатор по прежнему расположен очень низко
Представленный на выставке автомобиль оборудован дизельным двигателем Cummins, но будут и бензиновые версии.
В серию Соболь Бизнес планируют запустить в 2021 году. Обидно, что не прямо сейчас, ведь по своим показателям автомобиль получился удобным и практичным. А что будет к 2021 году мы пока не знаем…
Вездеход "Соболь" на выставке Comtrans 2017
Подписывайтесьна мой канал! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту [email protected]