Чего только в современном интернет-пространстве не встретишь! Как-то раз Молодой учитель наткнулся на страничку талантливого учителя начальных классов Кирилла Владиславовича, и оттуда узнал о существовании школьных челленджей.
На фото Кирилл Владиславович
Сразу обратим ваше внимание на значение слова. Челлендж — это интернет-жанр, в котором человек сначала выполняет какое-то задание на камеру и размещает его в сети, а далее предлагает повторить это задание другим пользователям.
Весьма интересно, если применить это к образовательной тематике. Мы поинтересовались у Кирилла Владиславовича, откуда возникла эта идея:
Как появилась идея первого челленджа? На какую тему он был?
Кирилл Владиславович:
Идея запустить челлендж появилась очень спонтанно. Выложил в Instagram фотографию своего рабочего стола, и несколько учителей написали, что было бы интересно посмотреть на столы других коллег. Так и появился первый челлендж #чтонастолеуучителя#чтонастолеуучителяКак происходит организация такого мероприятия? Вы просто выкладываете фото с хэштегом, а другие повторяют?
Кирилл Владиславович:
Совершенно верно! Рассказываю условия участия, показываю на своем примере. Я всегда первый участник, а коллеги подхватывают. Без внимания не остается ни один челлендж.Как появляются темы? Есть ли какие-то, которые особо запомнились?
Кирилл Владиславович:
Идеи возникают спонтанно, специально никогда не получалось придумать. Челленджей было уже очень много: от зарплаты учителя (учителя фотографировали расчетный лист — прим ред.) до того, что было в сумке у педагога.Мне хочется увидеть, чем дышат учителя по всей стране!От автора
Скажем так: у Кирилла Владиславовича очень здорово получается зажигать творческую искорку у учителей по всей России. Из последних челленджей нам особенно запомнился тот, где педагоги по всей стране фотографировали идеальную тетрадь ученика с ровным почерком. А еще накануне 1 сентября в сети можно было увидеть, как выглядит украшенный школьный кабинет в разных уголках страны. Чем не маленькое чудо?
Именно такие учителя, как Кирилл Владиславович, помогают понять, что хороших молодых педагогов еще много, тех, которые горят, неутомимо создают и придумывают новое!